Для чего мы устанавливаем сигнализации в автомобили?
Жители Нью-Йорка нелюбят автосигнализации. Фирма Бронкс оценивает автомобильные сигнализации как самую главную причину жалоб на шум. Более восьмидесяти процентов звонков в экстренную помощь “качества жизни” Нью-Йорка касаются шума. Для начала сигнализации издают сильно громкие звуки. Самые распространенные модели оборудованы сиренами, у которых звук достигает 125 децибелов - это примерно столько же, как будто вы слушаете музыку в ночном клубе, и при этом все это звучит непосредственно под окном вашей комнаты. По оценкам специалистов, 95 % срабатывания автомобильных сигнализаций являются ложными тревогами. В нынешнее время очень многие автомобили снабжены сигнализацией - примерно каждый четвертый. Сигнализация стоит от 100 $ вплоть до 1 000 $ и доступна практически каждому автовладельцу. И имея соседа, у которого авто стоит порядка пол миллиона $, знайте, что это соседство принесет вам не одну бессонную ночь, даже если рядом и не будет никаких похитителей. Сигнализация необходима лишь для предотвращения краж автомобиля. Но спустя двадцать лет после того, как они стали вездесущими на городских улицах, это неопровержимо: автомобильные сигнализации бессмыслены. Причины, по которым они ненужны, очевидны. Во-первых, практически любой профессиональный автомобильный похититель сможет выполнить свой замысел, не обращая внимания на сигнализацию (и таких случаев огромное множество! ). Во-вторых, сигнализации стали такими банальными, ложными тревогами, столь вездесущими, что никто и не думает об “преступлении”, когда находиться рядом. Самый последний опрос показал, что меньше чем один процент ответчиков будут вызывать милицию, если услышат звук серены сигнализации. Производители сигнализаций утверждают, что 95 % из тех, кто купил сигнализации, счастливы ими и чувствуют себя в безопасности. Но ведь множество людей покупают много вещей, и даже тех, которые им совсем необязательны, но им внушили, что с ними они будут ощущать себя комфортнее и спокойнее. Так если автосигнализации не приносят столько пользы, сколько необходимо, но, еще ко всему, раздражают людей, то, какой же у нас выход? Множество городов, включая Нью-Йорк, хотели расправиться с ними, штрафуя владельцев автосигналицаций, которые никак не выключаются после нескольких минут. Но эти действия осуществлялись лишь на крохотной территории и затрагивали небольшое количество граждан, поэтому и никак не получили широкого распространения. Раздраженный Staten говорит: “Почему же производители никак не могут уменьшить время действия автомобильной сигнализации? “Нью-Йорк должен стать первым городом в мире, который запретит автомобильные сигнализации. Ведь наверняка именно его население, а так же населения больших городов больше всех устают просто от городского шума, только тут еще и другие раздражители как сигнализации!