The photo and the text can be changed by modifying the about.php file. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Posted by admin on сентября 23, 2008

Каким образом испортить автомобиль?

Водительница подъехала к авторемонтной мастерской и стала смущенно объяснять мастеру: “Я немного ударила автомобиль о дерево”. Многоопытный мастер посмотрел на машину и спросил: “Хм, а сколько раз, милостивая пани?”.

уществует большое количество специальной литературы, книг и журналов, короткометражных фильмов и лекций о том, как усовершенствовать автомобиль и как за ним ухаживать. Но пока еще не выпустили полного собрания рекомендаций для тех, кто хотел бы испортить свой автомобиль наиболее оригинальным способом или уменьшить его срок службы.

идимо, это связано с тем, что большая часть людей, начинающих постигать азы водительского искусства, еще в автошколах проявляет в этом отношении такую инициативу и необыкновенные способности, что никакие советы не нужны. Кроме того, некоторыми оригинальными предложениями в этом плане они, очевидно, совершенно безвозмездно обмениваются между собой и выполняют их более старательно, чем советы инструкторов.

е, кто не заинтересован в поломке автомобиля, могут использовать их в переносном смысле или вообще обойти вниманием.

ак объясняют некоторые учителя своим ученикам, многие открытия мирового значения были сделаны случайно, например благодаря тому, что ученому упало на голову яблоко. Точно так же наши указания по крайней мере некоторых могут вдохновить на изобретение наилучшего совета по поводу того, как великолепный автомобиль в рекордно короткий срок превратить в роскошную груду металлолома. Неограниченное число идей в этом плане вам может подсказать любой работник государственного страхового общества, ликвидирующий последствия автомобильных аварий.

ервое впечатление об автомобилях, так же как и о девушках, обычно создается по бросающейся в глаза внешности. Поэтому и начнем с нее. Ведь если кузов вашего автомобиля еще и в ноябре украшает майская грязь, это не свидетельствует о вашей заботе о нем. Но не приносит ему пользу и тот, кто моет раскаленный на южном или местном летнем солнце автомобиль ледяной водой из колодца. Из-за этого на лаковой поверхности автомобиля образуются мелкие, незаметные трещинки, постепенно увеличивающиеся по мере попадания на них влаги.

ргумент, что на капот автомобиля, нагретый от двигателя, тоже попадает не теплая вода, хотя и справедлив, но нe учитывает, что дождевая вода не бывает ледяной. Кроме того, нельзя приобрести для автомобиля зонт от дождя и снега и обычно мы не можем избежать поездки при плохой погоде, в то время как условия для мойки автомобиля выбираем сами.

одобным образом как летом холодная вода влияет на разогретую лаковую поверхность автомобиля, в зимнее время горячая или очень теплая вода действует на его холодную или замерзшую поверхность. Это естественно, потому что лаковая и металлические поверхности автомобиля ведут себя по физическому закону, по которому вес предметы под действием тепла расширяются, а при воздействии холода сжимаются. Обычно все помнят этот закон по школьной поговорке, согласно которой по той же причине летние каникулы длятся дольше, чем зимние. Так же и на автомобиле металл и слой краски подвергаются воздействию тепла в различной степени, и менее устойчивый из них трескается.

ставляя автомобиль мокрым в нагретом гараже, вы оказываете ему плохую услугу. На это можно возразить, что мокрые волосы у печки быстрее сохнут. По отношению же к металлу такой метод сушки способствует возникновению коррозии.

уществует еще один способ ускорения повреждения лакового покрытия автомобиля, если не считать, что вы все равно обдерете его о придорожную тумбу, дерево, забор или другие подходящие вспомогательные средства, - это стирание засохшей грязи с автомобиля. Если вы экономите воду и, не отмочив грязь, начинаете тереть его тряпкой, то пыль и песок превращаются в шлифовальную пасту. Известный карборундовый брусок, продаваемый с крикливой рекламой на дорогах, не идет с ней ни в какое сравнение. Каждый разумный человек знает, что песком нельзя наточить косу, маникюрные ножницы, и автор не знает никого, кто бы хотел в этом убедиться на практике. Но многие сомневаются в том, что пыль и песок сдирают блестящий лак с автомобиля, и старательно проверяют, так ли это.

спытанный способ повреждения покрытия автомобиля заключается также в следующем: теми же щеткой или тряпкой, которыми вы очищали наиболее загрязненные части автомобиля, например колеса и диски, нужно вымыть лакированные поверхности или даже стекло.

е вводите себя в заблуждение, предполагая, что емкость для мойки автомобиля не следует тщательно вымыть. Окна очень быстро потеряют прозрачность, если для их мойки использовать те же принадлежности, что и для очистки металлических деталей. Мелкие, по виду незначительные царапины на стеклах ухудшают видимость и способствуют ослеплению. Нанеся на стекло тонкий слой пасты из воска, вы особенно хорошо оцените это в сумерки и при плохой видимости. Он способствует ослеплению вас фарами встречных автомобилей, при этом отличается исключительной прочностью и удалить его непросто.

рочитав эти строки, вы, возможно, решили, что лучите вообще не мыть автомобиль. Такое решение было бы идеальным, если бы воздух не был таким загрязненным.

саже, золе, химических средствах для посыпания дорог, испарениях из заводских печей и отработавших газах, особенно плохо отрегулированных двигателей, содержатся вредные вещества, воздействие которых проявляется не только в потускнении лака. Они действуют и на другие детали автомобиля.

читывая свойства грязи и песка, нужно объяснить детям своим и чужим и прежде всего различным острякам, что надписи и рисунки, сделанные пальцем на грязной поверхности автомобиля, не исчезают после мойки, а обычно оставляют прочные следы.

рирода одарила нас достаточным количеством воды для мойки автомобилей. Тем заботливее мы должны к ней относиться. Не мойте автомобили в горных речках, потоках, хранилищах питьевой воды и в бассейнах для плавания, в реках и везде там, где это может принести вред. Хотя вы можете по достоинству оценить карпа в лучшем случае на праздничном столе в сочельник, знайте, что будучи живым, он не увлекается полировочными средствами и воском с автомобилей, не говоря уже о топливе и смазках. Кроме того, даже в лучших рецептах не рекомендуется поджаренного, на масле карпа еще живого смазывать маслом, спущенным из двигателя.

бычно штраф за загрязнение природных ресурсов значительно выше платы за мойку автомобиля на станции техобслуживания. И это неудивительно, потому что один литр масла может загрязнить миллион литров воды независимо от того, попало ли оно прямо в реку или проникло в грунтовые воды через почву. В водах вблизи от химических, сахарных заводов и других менее заметных предприятий могут содержаться отработанные химикалии, способствующие образованию ржавчины и, следовательно, ускоряющие разрушение автомобиля.

истота облагораживает человека. Автомобиль можно “облагородить” и другими способами. В последнее время в этом направлении все более неожиданно развиваются творчество и инициатива, поддерживаемые различными производственными кооперативами. В результате этого на автомобилях появляются пестрые наклейки, различные лозунги, надписи и большие квадраты со стартовыми номерами. Для нового лака автомобиля такое украшение если не пойдет на пользу, то особенно и не повредит. Правда, через некоторое время появится различие в цвете закрытой и открытой частей покрытия.

днажды вместе с наклейкой вы снимите с автомобиля и тонкий слои лака. Обычно это происходит прежде всего с клейкой лентой, но зависит и от химического состава наклейки или клея. Яркие наклепки привлекают различных частных коллекционеров, особенно детей. Увидев необычный экземпляр или украшение, напоминающее иностранное, сии обычно считают этот цветной трофей более цепным, чем металлический предмет, на который он наклеен. Стараясь не повредить наклейку, они добывают ее совершенно безжалостным способом.

ак как, очевидно, что чем более редкостными являются надпись или реклама, тем более надежно они бывают прикреплены, то после них остаются прочные следы.

тешением может служить только то, что пока еще неизвестен случай, чтобы кто-нибудь добывал наклейку с автомобиля пилкой для металла или автогеном. Огромные стартовые номера на капотах и дверях обычных автомобилей являются проявлением вкуса и в некоторой степени отражением душевных качеств владельца. Они часто свидетельствуют о его чувстве неполноценности, потому что спортивными достижениями он, очевидно, похвастаться не может. Автомобилисты-спортсмены снимают такие номера со своих автомобилей сразу же после окончания соревнований и гонок. В некоторых автомотоклубах их членам не только запрещается оставлять подобные украшения па автомобиле, но они и наказываются за это. Не разрешается это и спортивными правилами.

оэтому сразу можно понять: тот, кто постоянно ездит со стартовыми номерами, не может быть спортсменом.

ри этом он больше рискует, так как за его ездой следят более внимательно и критично, а в случае нарушения он получает более строгое наказание. Стражи порядка не любят вносящих беспорядок “гонщиков” на дорогах. Они знают, что действительные мастера руля ездят осторожно и надежно. Кроме того, любая деревенская старушка, обычно путающая Трабант с “Волгой”, непогрешимо засвидетельствует, что ее курицу переехал тот ненормальный, у которого на автомобиле была нарисована такая большая четверка, что она ее прочла и без очков.

ладельцы автомобилей, извлекающие из всего пользу, не маскируют свое транспортное средство под гоночную машину. У них другие потребности. Такие водители устанавливают на крыше автомобиля багажник иногда собственной сложной конструкции. На эти произведения домашних мастеров следует обратить особое внимание, потому что и на них распространяются транспортные постановления, о чем мы часто нe знаем. Суеверных, очевидно, не удивит, что о них как раз говорится в несчастном параграфе 13 постановления ј 90/75 Свода законов ЧССР. Вот что там сказано: “С внешних поверхностей транспортных средств не должна выступать ни одна их часть таким образом, чтобы она угрожала безопасности и плавности движения на наземных коммуникациях и чтобы она могла вызвать возможные вторичные ранения или повреждения в случае аварии; особенно на передней, задней и боковых частях транспортного средства, на кузове, шасси автомобиля и их деталях не должно быть острых краев, выступов и ребер (имеются в виду предметы, используемые для украшения, ковка, замки бортов и т. п.)”.

большинстве случаев багажники на крышах автомобилей, изготовленные в домашних условиях, служат доказательством следующего: всему, что над нами, мы не уделяем большого внимания, и не заботимся о деталях. Часто здесь выступают острые края барашковых гаек и другие металлические части, которые находятся на уровне лица пешеходов и в случае столкновения могут стать опасными, как лезвие, и послужить причиной серьезного ранения.

отя обычно багажники на крыше изготавливают мужчины, у которых для подобных дел остается больше времени, но их по праву следует отнести к разделам для женщин. Независимо от того, управляем мы автомобилем или нет, при поездке забота о багаже всегда ложится на нас. Если ваш муж придерживается другого мнения, дорожите им.

рыша автомобиля не предназначена для различного рода надстроек, и это необходимо учитывать. Положив тяжелый багаж на крышу, вы рискуете деформировать верх автомобиля и искривить дверные балки. Обычно изготовители автомобилей предусматривают допустимую максимальную нагрузку на крышу в пределах 50-80 кг.

ак что тот легендарный убийца, который по слухам вез на крыше легкового автомобиля убитую им миллионершу, завернутую в персидский ковер, преступно портил автомобиль. Ковры обычно бывают тяжелыми и старые миллионерши тоже.

еревозка легкого, но объемного груза, с которого ветер во время езды срывает одеяло или прозрачный полиэтиленовый чехол, также приносит вред. Такой груз искажает тщательно смоделированную и рассчитанную форму автомобиля. В целях лучшей устойчивости автомобиля на дороге изготовители стремятся обеспечить наиболее аэродинамичную форму кузова с малым фасадным профилем, возможно большее сопротивление боковому ветру и расположить центр тяжести низко над землей. Если эти требования не учтены или нарушены, не только ухудшается безопасность автомобиля, но и увеличивается расход топлива, что имеет немаловажное значение.

ногие неопытные водители удивились бы, узнав, насколько возрастает потребление бензина при перевозке детской коляски, неправильно установленной на крыше автомобиля. При внимательном наблюдении за расходом бензина вы сможете убедиться в этом. Точно так же многие бывают неприятно удивлены, обнаружив, что ДТП способствует и перина на крыше автомобиля.

аже лыжи следует размещать продуманно. Укрепив их носами по направлению движения и вдобавок повернутыми вверх, вы лишите автомобиль преимуществ его элегантной формы. Конструкторы автомобилей недаром тщательно исследуют и рассчитывают влияние сопротивления и движения потока воздуха около автомобиля на его эксплуатационные качества. Они изучают их при различных условиях и скоростях, стараются найти наиболее выгодные формы. Фасон весеннего пальто определяет прежде всего мода. У автомобиля мода при выборе форм приспосабливается к основным требованиям и результатам специальных исследований. Сани, неправильно поставленные па крыше автомобиля, оказывают влияние на скорость, безопасность и расход топлива независимо от того, есть ли снег. Это необходимо учитывать, иначе в случае ДТП они могут стать причиной деформации автомобиля и порчи его поклажи не только на период одной поездки.

инам мы должны уделять не меньше внимания, чем мужчины дамским ножкам. Регулярно следует проверять глубину, правильность формы рисунка протектора и давление в шинах. Ведь и на мягких шинах можно закончить очень жестким способом.

бычно женщины не ходят за покупками с бигуди в волосах и не делают себе маникюр в трамвае. Все хотят выглядеть в обществе красивыми и никто не горит желанием обнаружить перед чужими людьми свои недостатки. Чем больше времени, труда и средств требуется нам для того, чтобы выглядеть молодо и естественно, тем старательнее мы это скрываем. Именно в этом тайна нашего успеха. К сожалению, этот свой старый опыт, шепотом передаваемый матерями своим дочерям, мы не умеем использовать в других областях. Если бы мы тайно и без свидетелей где-нибудь в гараже или на пустынном месте около леса попробовали заменить шину, то потом не выглядели бы до смешного беспомощными на дороге в случае ее действительного прокола. Не верьте, что колонна движущихся рядом автомобилей везет одних доброжелателей. В ней гораздо больше мужчин, которые в этом случае только насмешливо выскажут свое мнение по поводу женской нерасторопности. Встречаются среди них и такие, которые сами еще никогда не заменяли колесо и поэтому смело предполагают, что сумели бы это сделать легко, элегантно и без напряжения. И если вам выпадет такое необычайное счастье и мимо поедет джентльмен, готовый помочь вам, то после его отъезда проверьте, не слишком ли он затянул болты крепления колес.

ужчина, которого вы однажды восхваляли с благодарностью, мог бы при следующем дефекте стать предметом вашего отчаяния.

оэты утверждают, что женщины - создания нежные и чувствительные, больше всего стремящиеся к родственным им душам. Видимо, они несколько преувеличивают и извлекают свои сведения из объявлений о знакомстве. Но если вы действительно будете искать родственные души [Игра слов: душа - второе значение камера (шина) (примеч.пер.)], посмотрите прежде всего на колеса своего автомобиля.

то замечание сделано не иронически и не в качестве преувеличения. Хотя, бесспорно, что эти “души” едва ли поймут ваши слезы и проблемы, но если вы сами не проявите искренний интерес к ним, у вас могут возникнуть другие заботы. Шины в автомобиле - это единственное, что связывает вас с твердой почвой, и прочность этой связи зависит от их состояния. В руках у вас руль, но он вам не поможет, если колеса, помимо вашей воли, “покинут” дорогу.

собенно опасны недостаточное или избыточное давление воздуха в шинах и перегрузка колес. Поэтому необходимо регулярно проверять давление. Кстати, эту операцию вы можете поручить подрастающим наследникам, жаждущим заботиться об автомобиле. Обнаружив, что одна из них постоянно спускает, замените колесо и отвезите его в специальную мастерскую. Не дожидайтесь до отъезда в отпуск. Ведь и к неверующим полностью относится пословица о том, что грехи на душе (в шинах) ведут прямо в ад, а в лучшем случае - в авторемонтную мастерскую.

опытка заранее подготовиться к ремонту касается не только шин. Хотя вы ездите преимущественно днем, может случиться и так, что при вашей самостоятельной поездке ночью вдруг лопнет лампа фары или другого внешнего освещения. Принцип замены ламп у всех автомобилей одинаков, различны только детали. Если вы пробовали заменить лампу днем в спокойной обстановке, то быстро справитесь с этим и ночью. Впервые постигать всю эту систему на пустынной дороге ночью, когда в каждой тени вам чудится хулиган, значит напрасно тратить нервы. В результате этого вы можете получить нервный шок, разбить лампу и все равно плохо установить новую. Автор знает несколько случаев, когда водительницы, не умевшие исправить освещение, до утра сидели в своем автомобиле в нескольких метрах от населенных пунктов, невидимых за деревьями, и с вытаращенными глазами напрасно высматривали кого-нибудь, кто бы помог им. Сразу же на другой день они с жадностью стремились узнать, как заменить свечу или устранить другую мелкую неисправность, которые могут возникнуть на автомобиле данной марки.

сли вы не решаетесь сами починить автомобиль, то не забудьте хотя бы вывезти его с непросматривающегося или узкого места и поставить по возможности вне дороги, предохранив от кражи. Только после этого вы можете пойти за специалистом.

икогда не оставляйте в автомобиле на виду ничего, что может привлечь внимание вора или другого заинтересованного лица. Оставив транзисторный приемник, магнитофон, фотоаппарат или сумочку на сиденье, под приборным щитком или около заднего стекла, вы можете из-за небольшой, легко устранимой неисправности потерпеть большой убыток.

еперь посмотрите в салон автомобиля, разумеется, не тем взглядом, как похитители автомобилей. Изготовители автомобилей по соображениям безопасности делают приборный щиток черным или хотя бы матовым и стараются избегать острых углов и излишних выступов, обеспечивая мягкую облицовку и закругления. Это связано не с пессимистической точкой зрения, что любой автомобиль должен когда-нибудь попасть в аварию, а с оптимистическим убеждением, что это помогает улучшить обзорность из автомобиля, а в случае неизбежного столкновения - снизить опасность ранений. По заключению медицинских комиссий, большая часть ранений происходит из-за удара телом или ногой о приборный щиток. Причем этому не могут полностью воспрепятствовать даже ремни безопасности.

искованно поступает владелец автомобиля, который покрыв лаком или разрисовав пространство перед водителем блестящей краской диких оттенков, прикрепляет там металлический кронштейн для радиоприемника и сигарет, спичек и других предметов. В самый ответственный момент отражение белой коробки с сигаретами в переднем стекле может полностью заслонить от него пешехода или другое препятствие на дороге. Из-за этого он не заметит не только пачку банкнот по сто крон, но и женщину с коляской.

еменьшую опасность представляют собой и амулеты, раскачивающиеся при движении на зеркале заднего вида, и всевозможные наклейки на заднем стекле. Однажды дорожный летучий контроль на Збраславском шоссе около Праги, проверяя автомобили в воскресный день, обнаружил, что более чем в половине легковых автомобилей имелись фигурки или другие амулеты на счастье, но только у одной трети автомобилей было что-то отдаленно напоминавшее аптечку. А ведь при этом известно, что в Правилах дорожного движения совершенно четко указано на необходимость иметь в автомоболе средства первой помощи, в то время как о Белоснежке с семью гномами, резиновом Румцайсе, миниатюрных человеческих скелетах и подобных дополнениях к автомобилю они “тактично” умалчивают.

сли вы увлекаетесь собиранием переводных картинок и наклеек из тех мест, которые посетили или намереваетесь посетить в будущем, то имейте в виду, что самое подходящее место для них - на внутренней стороне крышки багажника. Все равно во время езды никто не сможет рассмотреть эти наклейки, а на стоянке вы можете ненароком открыть багажник и продемонстрировать интересующимся свою передвижную выставку. Преимущества заключаются в том, что вам ничто не загораживает обзор пространства за автомобилем и вы чаще проветриваете багажник. Имеется и недостаток - вы вынуждены чаще убираться в багажнике, чтобы случайные зрители и поклонники не осуждали вас.

орошо еще, что понемногу проходит бывшее когдато модным увлечение украшать автомобили собачками и коровами с кивающими головами, что было опасным сразу по трем причинам. Самому водителю они затрудняли обзор пространства за автомобилем, тому, кто ехал за автомобилем, они мешали, отвлекая внимание от управления, в результате чего он иногда тормозил уже в салоне понимающе кивающего животного. Крики о том, что все произошло из-за того вола, обычно только осложнили напряженную ситуацию, так как владелец переднего автомобиля не понимал, что обвинение высказывается всего лишь в адрес мягкого украшения на полке заднего стекла.

днажды в подобном случае возбужденный владелец Мерседеса даже ударил водительницу Шкоды. В раздражении она ответила ему. Случайно за этим иницинднтом наблюдала с тротуара его жена, которая позднее подала заявление о разводе с объяснением: “Он должен быть с этой женщиной в очень близких отношениях, если они даже не постеснялись драться на улице”.

роме того, судебные акты убедительно подтвердили, что иностранные игрушки и талисманы всегда производят впечатление и даже привлекают внимание воров к стоящим на стоянке автомобилям без хозяев. Вполне понятно, что проникнув в салон, похитители не довольствуются одной вещью, а возмещают свои усилия по взлому двери за счет изъятия предметов, менее устрашающих, но более дорогих и полезных.

а полку заднего стекла нельзя ставить ничего, что может препятствовать правильной обзорности во время движения и возбуждать интерес воришек на стоянке.

ведь мы, женщины, для создания уюта внутри автомобиля готовы были бы повесить там шторы и выращивать пеларгонию или другие декоративные растения.

охитители, специализирующиеся на краже автомобилей, представляют собой одновременно великих “умельцев” поломки автомобиля. Их не пугают специальные сигнальные устройства или сложные предохранители окон, руля и дверей. Лучше всего в этом смысле оправдали себя массивные кованые цепи с замками, закрепляющие руль. Технически более совершенным представляется использование для предотвращения кражи ключа выключателя зажигания, но в коллекциях криминалистов имеется большое количество инструментов и приспособлений, при помощи которых воры справляются и с этим оборудованием.

т внимания любителей украшательств не мог уйти и руль, который все время находится перед глазами водителя. Таким образом появились чехлы для рулевого колеса из различных материалов. В их числе можно увидеть чехлы из кожи и оленьей шкуры, меховые как натуральные, так и искусственные. Однажды автор с удивлением рассматривала чехол ручной вышивки с мелкими розами. При выборе чехла следует не только обращать внимание на его красоту, но и принимать в расчет - не осложнит ли он управление автомобилем. Кто привык к элегантной тонкой дуге, которую удобно держать рукой, тому будет трудно привыкать к лохматому меховому чехлу, который трудно обхватить пальцами.

сли у вас гладкая поверхность руля, легко выскальзывает из вспотевших рук, приобретите хорошо впитывающий влагу замшевый чехол или чехол из шероховатой искусственной змеиной кожи. Самый интересный образец автор видела однажды в хемлоновом исполнении с такой длинной шерстью, какой нет даже у северного медведя.

ехол выглядел оригинально, но во время езды задевал за боковое окно и мешал попутчику. Когда-то он, видимо, был белым, но в автомобиле трудно сохранить стерильную чистоту. Пыль, пот, пятна от масла, бензина и завтрака водителя оставили на нем особенно оригинальные следы. Кроме того, такой чехол затруднял его владельцу правильное манипулирование рулем.

ругое украшение салона автомобиля типично для молодых мужчин и пока не получило широкого распространения среди женщин и серьезных водителей. Оно выражается в замене обычного рулевого колеса на меньшее, что, будто, придает автомобилю более спортивный вид. Сам руль не может сделать из водителя гонщика, особенно из такого, который вместо педали нажимает на собственную ногу. Для водительницы такой руль неудобен и из-за ее более коротких рук, а главное, рулевое управление является таким важным ,и точным узлом автомобиля, что в него не должен вмешиваться неспециалист: не обязательно тот, который заменяет руль, но и тот, который его изготовил. Здесь вдвойне действует правило, что дополнения и новые узлы к автомобилю должны быть испытаны в специальных испытательных лабораториях и соответствовать определенным нормам.

числу подобных дополнений и излюбленных подарков для владельцев автомобилей относятся и опоры для головы (подголовники). Их убежденные противники считают, что они способствуют засыпанию водителя, снижению его внимания и затрудняют ему возможность смотреть не только назад, но и в окно попутчика, из-за чего он может не заметить автомобиль, имеющий право преимущественного проезда на перекрестке. Женщины к числу неудобств относят и другие.

ля людей небольшого роста подголовники вообще ге годятся. Их изготовители не учитывают, что такое устройство может мешать водительнице, если у нее на голове шляпа или сложная прическа, и тогда ей будет неудобно сидеть. Самой серьезной ошибкой является использование подголовников, изготовленных неспециалистами. Такие подголовники не только не предохраняют водителя в случае ДТП, но могут послужить причиной повреждения позвоночника и шейных позвонков. Автор выражает надежду, что в один прекрасный день все передние сиденья автомобилей будут оборудованы подголовниками так же, как сегодня все мы считаем обязательной принадлежностью автомобилей ремни безопасности. Они будут более совершенными и прочно соединенными со спинками сидений, по в то же время их можно будет регулировать. При их конструировании изготовители будут учитывать различие в анатомии мужчин и женщин и различную длину верхней части их тел. Ведь подголовники придуманы нс для удобства пассажиров, а как средство защиты от тяжелых ранений. Опыт шведской фирмы SAAB показывает как в большей степени стремятся обеспечить это требование.

общем можно сказать, что самым надежным способом, помогающим испортить автомобиль, является любое непрофессиональное вмешательство в детали и узлы автомобиля, такие, например, как рулевое управление, тормоза, электрооборудование.

ольшая надпись перед авторемонтной мастерской в Цюрихе, гласящая: “Проверьте ваши тормоза за десять франков. Похоронное бюро берет в сорок раз больше”! - соответствует действительности.

сли вас не убедит этот аргумент, вспомните рассказ о пожилой пани, которая беспомощно позвонила по телефону своему зятю:

Яроуш, мне кажется, ты допустил небольшую ошибку, когда ремонтировал у меня в квартире электричество”. “Это невозможно, мама”, - неуверенно защищался молодой человек. “Не знаю, но мне очень подозрительно, что телевизор покрылся инеем, а холодильник поет: “Почему же нам не радоваться?”.

емонтируя автомобиль на основании профессиональных советов, вы едва ли дождетесь, чтобы ваш автомобиль летом покрылся льдом. Не надейтесь и на его музыкальную продукцию.

втор считает также неправильной и точку зрения одной своей знакомой, которая думает, что с автомобилем нужно обращаться, как с мужем. Эта знакомая говорит: “Никогда заранее не знаешь, когда он начнет издавать необычные, угрожающие звуки, но как только дойдет до этого, лучше удалиться в укрытие и ждать, пока все пройдет”.

о мнению автора, здесь другая взаимосвязь - оба они требуют большого терпения и понимания.

оверив совету, что предохранители в автомобиле можно заменить мелкой монетой или шпилькой, имейте в виду, автомобиль при этом может легко вспыхнуть, но не от злости, а в результате короткого замыкания. Различные охлаждающие жидкости для радиатора, приготовленные по рецепту соседа, возможно, обходятся и дешевле, чем выпускаемый промышленностью Фридекс.

о однажды такое средство может превратить ваш автомобиль в яркий бенгальский огонь или в лучшем случае иставить на память о вашей экономности прочные следы на металле, резине и лаке.

тарый бабушкин совет о том, что кухонная соль хорошо очищает замерзшие окна, стал менее привлекателен после опыта использования ее на зимних улицах, когда все убедились, что соль ускоряет ржавление металлических частей автомобиля. Очевидно, у бабушки окна были в деревянных рамах, а дом - из нержавеющего строительного материала.

о времени, когда в 1888 г. госпажа Бенц с сыновьями тайно от мужа поехала на его экипаже с первым карбюраторным двигателем к своей матери, прошло уже немного времени. Но до сих пор рассказывают, как она, услышав, что заглох двигатель, быстро прочистила жиклер карбюратора иглой от шляпы, и продолжала путь.

ри всем уважении к этой нашей предшественнице автор не советует ей подражать. Современные изделия настолько хрупки, что металлический предмет может непоправимо повредить жиклер. К счастью, сейчас у нас обычно нет шляп с иглами. Зато до настоящего времени используется другой совет госпожи Бенц, хотя он и не занесен в книгу патентов. Она обнаружила, что потерянный шплинт можно временно заменить шпилькой для волос. Многие из нас уже испытали этот способ и поняли, что это никак не влияет на безопасность езды.

есьма надежный способ, обеспечивающий порчу автомобиля, скрывается в готовности услужить и галантности некоторых мужчин на дорогах. Свой автомобиль, если он вообще у них есть, они с охотой вверяют мастерским и станциям техобслуживания, а сами бесплатно дают профессиональные советы всем остальным и прежде всего взволнованным водительницам - на чужом имуществе легче экспериментировать.

ак далеко может завести такое джентльменство, автор поняла только в качестве свидетеля на суде, где вынуждена была объяснять, почему два чужих и по виду разумных господина подрались над открытым капотом ее незаводившегося автомобиля. Они сообща осмотрели отсоединившийся провод, но у них возникли серьезные разногласия по поводу того, что нужно отремонтировать и разобрать. Сведующие люди потом сообщили автору, какое ей выпало счастье, что они дошли только до теоретических указании и физического нападения друг на друга. Иначе автору пришлось бы до сих пор собирать свой автомобиль из мелких деталей.

е следует думать, что наилучшее решение всегда заключается в том, чтобы отогнать помощников и советчиков подальше от автомобиля. Иногда хороший совет может быть вашей единственной надеждой. Но никогда не повредит прежде всего выяснить, достаточно ли в баке бензина и проходит ли он в карбюратор. Казалось бы, до с-мешного простой совет, но лучше, если вы обнаружите это сами, чем такую причину “повреждения” установит джентельмеи-специалист. Сомнительно, чтобы при этом вы выросли в его глазах. Никогда не надейтесь на то, что у вас достаточный запас топлива. В пути может возрасти расход бензина, возникнуть повреждение бензопровода. Кроме того, некоторые с удовольствием “заправляются” бесплатно у оставленных без присмотра автомобилей. Нельзя надеяться и на служащих бензокодонок. - при заправке со дна цистерны они могут наполнить бак вашего автомобиля грязью и остатками воды.

сли для того, чтобы доставить автомобиль домой или в мастерскую, необходимо принять временные меры, не отказывайтесь от них. Но имейте в виду, что это только краткосрочное решение. Не забудьте также сообщить мастеру, что вы сделали с машиной, чтобы он не потерял напрасно время и хорошее настроение.

о время одной длительной поездки автора на ее автомобиле лопнул тросик акселератора и пришлось использовать тросик воздушной заслонки. После этого заело трос от замка капота и, чтобы обеспечить доступ к бензобаку, нужно было использовать остаток троса акселератора. Затем автомобиль был доставлен в мастерскую, где долго думали, что же с ним все-таки случилось. Открывание замка багажника педалью и ручной привод акселератора они, очевидно, не знали. Этот случаи перестал казаться автору смешным, когда при составлении счета учли и время, потраченное для устранения неисправности.

Таким образом, самый лучший способ поломки автомобиля можно выразить одним предложением: для этого достаточно проникнуться убеждением, что вы разбираетесь в автомобиле так, как будто сами переконструировали его по собственной фантазии. Если при этом вы будете игнорировать все правила движения и безопасного вождения, результаты не замедлят сказаться.

авто германия , франция, япония

Posted by admin on июня 30, 2008

Кто создал автомобиль?

отличие от многих великих событий, никто не может приписать себе честь изобретения автомобиля. Он достиг современного уровня совершенства в результате применения огромного количества идей на протяжении многих десятилетий.

ервое наземное самоходное средство передвижения с двигателем для практического применения было построено в 1769 году французом Никола Куньо. Это был громоздкий трехколесный экипаж с паровым двигателем и котлом огромных размеров. Он передвигался со скоростью 5 км/час и должен был пополнять запасы топлива каждые 24 километра!

1789 году американец Оливер Эванс первым в Соединенных Штатах получил патент на самодвижущийся экипаж. Это был четырехколесный фургон с гребным колесом сзади, чтобы он мог двигаться и по суше, и по воде. Весил он 19 тонн!

очти 80 лет спустя эксперименты с самоходными экипажами были продолжены. Большинство их были паровыми, хотя некоторые приводились в движение электричеством и должны были везти, кроме пассажиров, тяжелые аккумуляторы. Наконец в 80-х годах XIX века были сделаны два изобретения, которые открыли дорогу к появлению современного автомобиля. Одно из них — разработка двигателя внутреннего сгорания, другое — изобретение пневматической, или бескамерной, шины.

ервая работающая на бензине машина была выведена на дорогу в 1887 году немцем Готлибом Даймлером. В Соединенных Штатах два брата, Фрэнк и Чарлз Дьюри, построили первый удачный американский бензиновый автомобиль в 1892 или 1893 году. Их машина известна как «безлошадный кабриолет». В сущности, все ранние американские автомобили, которые последовали за ней, во многом копировали ее! Никто не сделал попытки разработать совершенно другой тип автомобиля. Вот все, что сделали другие изобретатели: добавили к нему бензиновый двигатель внутреннего сгорания и соединительный приводной ремень для передачи тяги на задние колеса.

Только после того, как автомобили стали уже привычным средством передвижения, внимание создателей машин обратилось на то, как сделать его удобнее и мощнее. Довольно быстро они поняли, что хрупкая форма кабриолета не подходит автомобилю. Постепенно стала возникать знакомая форма автомобиля, какую мы знаем сегодня. Двигатели были вынуты из-под сидений и помещены впереди. Более мощные колеса сменили легкие велосипедные и экипажные, а вместо рычагов появились рулевые колеса. И, наконец, вместо дерева для усиления конструкции стала использоваться сталь, и наш современный автомобиль стал реальностью.

Posted by admin on июня 29, 2008

Ремонт сколов

Первая стадия ремонта сколов.

Теперь сам процесс: буду объяснять на примере капота. Отмываем, сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.

Следующий этап : определяемся с видом покрытия на вашем автомобиле. Различают несколько видов покрытий: акриловая краска (обычно все Жигули и старые иномарки), акриловая краска под лаком (практически все иномарки с начала девяностых годов) и металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если ответ вас затрудняет, проделайте такой тест. Берем чистую белую тряпочку, граммульку полировальной абразивной пасты и полируем небольшой участок капота.

Если на тряпочке осталась только грязь, значит, у вас сверху краски лежит слой лака, и вы просто плохо помыли капот (смайлик). При обнаружении на тряпочке насыщенного цветного следа, догадываемся, что покрытие – обычная краска (акрил или синтетика).

Соответственно со сделанным открытием и покупаем, или обычную акриловую краску, или базу (пигмент) с лаком.

Теперь настало время заняться самими сколами. Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.

Далее, вокруг ремонтируемого места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно насухую) заматовываем маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепилась со старым покрытием. И в последствии, зона перехода была менее заметна. Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно подгрунтовать.

Разводим акриловый двухкомпонентный грунт или доим из аэрозольного баллончика. Нам нужно его буквально несколько капель. Потом, при помощи тоненькой кисточки или остро заточенной спички, наносим грунт на места с голым металлом. Через 10-15 минут повторяем процедуру. Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Теперь настала пора залить краской обработанные сколы.

Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой и результат соответственно самый лучший. Берем опять кисточку или спичку и очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску. Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.

Процедуру повторяем раз за разом, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. Краска, в процессе высыхания, сильно усаживается, поэтому повторять придется неоднократно. В итоге, у нас должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.

Поверхность с лаковым покрытием лечится примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить оный.

Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.

Ко второй стадии ремонта следует вернуться через-2-3 дня.
Вторая стадия ремонта сколов.

Приступаем к самому кропотливому процессу работы, шлифованию получившихся бугорков. Наша задача сравнять их с основным покрытием. Дабы не протереть вокруг ремонтной зоны краску и лак, перед началом шлифовки, наносим мягким шпателем (из белой резины или силикона) вокруг нашего бугорка, тонкий слой нитрошпаклевки. После высыхания оной, можно приступать к шлифованию.

Для этого, нам понадобится маленький плоский брусок, размером не более половины спичечного коробка. Например, кусочек деревянной рейки. Далее отрезаем от листа наждачной бумаги Р1500, небольшой кусок, обтягиваем им брусочек и, сжав пальцами, приступаем к шлифованию.

Шлифуем с водой, постоянно промывая наждачную бумагу и место шлифования. Работаем без нажима, следим за поверхностью вокруг ремонтной зоны. Постепенно шишечка начинает уменьшаться, а также вытирается предохранительный слой шпаклевки. Если шпаклевка вытерлась, а визуально и на ощупь бугорок остался, то следует, высушить обрабатываемое место и еще нанести слой нитрошпаклевки. При достижении результата, переходим на наждачную бумагу Р2000 и заканчиваем процесс.
Третья стадия ремонта сколов.

Теперь, после шлифования, наш капот имеет пятнистый вид. Чтобы сгладить места ремонта следует пройти круговыми движениями всю поверхность капота наждачной бумагой Р2000 и воды не жалеть. В идеале должна получиться равномерно матовая поверхность. Осталось только отполировать ваш капот и получить несказанное удовольствие от достигнутого результата.

P.S. И еще один совет, очень аккуратно работаем на ребрах, там слой краски (лака) тоньше и легче протереть до грунта. Шлифуем без фанатизма, и помним старую поговорку «где глаза, там и руки».
грузоперевозки минск