The photo and the text can be changed by modifying the about.php file. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Posted by admin on июня 23, 2008

Проверка состояния подержанного авто. Не успев появиться, рынок подержанных машин тут-же получил бурное развитие.

Обзоры показывают, что фактическое число людей, которые покупают подержанные авто, почти в 3 раза больше по сравнению с числом людей, которые могут себе позволить покупку новой машины. Огромное колличество людей покупают подержаную машину, потому что денежный вопрос довольно часто являеться решающим при покупке автомобиля. Однако это совсем не значит, что покупателю “до фонаря” внешнее и внутреннее состояние авто! Следовательно, важно принять к сведению методы тестирования машины до принятия окончательного решения. Поэтому, для будущих покупателей, которые желают узнать всевозможные методы при проверке подержанной машины, и существуют следующие правила: 1. Испытать мотор. Несуществует лучшего метода испытать работу авто, чем испытать и проверить его двигатель в движении, на скорости. Это даст возможность покупателю практически ознакомится с состоянием авто и его запчастей, к примеру таких как тормоза, акселератор, и остальными агрегатами. Помимо этого, покупатель сможет моментально обнаружить следы некоторых “тяжёлых ударов”. В тоже время, при наличии любых дефектов, даже при движении на небольшой скорости и короткой дистанции, будут слышны стук либо скрежет в автомобиле. 2. Визуальный осмотр. Кроме того, после пробной поездки, покупателю важно лично проверить внешнее состояние кузова и его деталей. Только при личном осмотре покупатель сможет идентифицировать все признаки коррозии и повреждений, состояние колес. Поэтому не стоит доверять внешний осмотр автомобиля кому-либо, а лучше сделать это самостоятельно! 3. Показания спидометраКак правило водитель проезжает 15 000 - 20 000 км в год. Из этого следует, что вы сможете узнать примерный возраст авто, глянув на счетчик спидометра. Но при этом нестоит забывать, что нечесные на руку продавцы частенько “скручивают” показания счетчика - поэтому тут стоит опираться на свой интелект и трезво понимать что машина, к примеру 1992 года, неможет иметь показания на спидометре в 25 000 км. 4. Помощь автомеханикаСледующий способ проверить в каком состоянии находиться машина еще до ее приобретения - это взять с собой автомеханика для помощи. Это будет стоить вам некоторой суммы, но деньги, скорее всего себя оправдают. Автомеханик - один из самых подходящих людей, который может сразу оценить техническое состояние автомобиля. Особенно важно, что этот человек будет именно вашим знакомым, а не приятелем продавца. 5. Поинтересоваться прошлым автомобиля. Знание истории машины также является отличным способом узнать реальное состояние машины. Следовательно, будущему покупателю просто нужно узнать о происшествиях, в которых принимал участие автомобиль. Следуйте данным советам и тщательно исследуйте свою будущую покупку. Выполнение данных правил может гарантировать вам приобретение отличного авто.

Posted by admin on мая 31, 2008

Чем укомплектовать автомобиль перед дальней дорогой

Водителю и пассажирам в дальних поездках приходится испытывать массу неудобств. Облегчить их «труд» помогут некоторые аксессуары, в изобилии представленные в автомагазинах и на рынках.
Защита для глаз

Солнцезащитные очки предохраняют глаза от вредного воздействия солнечного излучения. Купить их можно на рынке, в специализированных магазинах и даже супермаркетах. Хотелось бы сразу же предостеречь от покупки дешевых пластиковых очков: они быстро мутнеют и способствуют утомляемости глаз. Наиболее оптимальный вариант для автовладельцев — очки с поляризованными стеклами, которые «поглощают» часть бликов, исходящих от различных зеркальных и блестящих поверхностей. Стоит отметить, что в автомобилях, у которых стекла каленые или изготовлены с нарушением технологии, такие очки ухудшают видимость — «изображение» перед глазами покрывается пятнами. Для водителей удобны очки со стеклами, сильно затемненными в верхней части и почти прозрачными — в нижней.
Делим поровну

Поскольку современные дополнительные электроприборы подключаются через гнездо прикуривателя, без двойной или тройной розетки в дороге не обойтись. В продаже их великое множество. Дорогие розетки позволяют одновременно с питанием трех посторонних потребителей включать и сам прикуриватель (не забывайте только, что прикуриватели, как правило, подключены к бортовой сети через предохранитель на ток 16 А, поэтому он может выдержать потребители мощностью максимум 200 Вт). У некоторых из них есть еще и шнуры-удлинители, позволяющие подключить, например, приборы, которыми пользуются пассажиры на заднем сиденье.
Пусть всегда будет «свет»

В отпуске довольно часто возникает необходимость в переносных лампах, фонарях подсветки. В продаже представлены различные переноски. Если света стандартной переноски недостаточно, можно приобрести лампы-фары. Между собой они отличаются только формой и диаметром оптического элемента (мощность лампы — 55 Вт), а также наличием (или отсутствием) аккумулятора и зарядного устройства. Лампы дневного света, питаемые от 220 и 12 В, удобны для использования в палатке или прицепной даче (первые пригодны только при наличии преобразователя напряжения). Многие лампы, рассчитанные на напряжение бортовой сети (или аккумулятора) — 12 В, оснащены как штекером для подключения в гнездо прикуривателя, так и «крокодилами» для подключения к аккумулятору напрямую.
Адаптируем электросеть

Иногда в продаже встречаются и преобразователи напряжения. Причем имеются преобразователи как 220/12 В, так и 12/220 В, используемые преимущественно на стоянках для питания автомобильных холодильников и электробритв. Хотя увлекаться использованием дополнительных электроприборов во время стоянки не рекомендуется — может не выдержать аккумулятор. Запустить двигатель после этого удастся только «прикуриванием».
международные автомобильные перевозки

Posted by admin on мая 30, 2008

Покраска новой детали

Вы купили новый бампер или пластик для обвеса, и хотите, чтобы он засиял тем же цветом, что и ваш автомобиль, то следующие инструкции для вас.
Все операции по порядку:
Обезжириваем
Наносим грунт по пластику.
Наносим акриловый грунт.
Шлифуем акриловый грунт.
Наносим «базу» или пигмент.
Наносим лак.
Любуемся своей работой!

Ниже все изложено подробней.

Для начала определитесь, к какому виду этот пластик относится. Некоторую информацию, конечно можно получить и у продавца. Но стопроцентно доверять я бы не советовал. Лучше все-таки провериться способами описанными выше.

. Итак, если ваша пластмассовая деталь не требует специального грунтования по пластику, то, тщательно обезжириваем, протираем антисиликоном. Далее наносим адгезивную риску (она нужна для более надежного контакта с поверхностью) под двухкомпонентный акриловый грунт, абразивом 240-400, и после тщательного обезжиривания грунтуем.

Шлифуем высохший акриловый грунт абразивами 320 под простую эмаль и 400-500 под «металлик» с лаковым покрытием. Окрашиваем, незабываем, добавлять в краску и грунт пластификат. Инструкции по процентному раскладу имеются на бутылочке. Должен заметить, хоть производитель и указывает, что свойства материалов не изменяются при добавлении пластификата, однако при шлифовании есть некоторые трудности. Шлифовальная бумага гораздо быстрее забивается пылью, соответственно возрастает ее расход. А это уже показывает, что в данном случае добавка выполняет свою роль.

2. Если деталь придется грунтовать специальным грунтом для пластика, то основное правило в данном случае: поверхность должна быть тщательнейшим образом очищена от заводских силиконовых смазок, которые используют для пресс-форм.

А далее, все опять же, по тому же плану, только перед грунтованием акриловым двухкомпонентным грунтом, следует нанести специальный грунт по пластику. Обычно это однокомпонентный грунт, прозрачного цвета. Быстро сохнет, но при обильном поливании может дать подтеки. Наносить следует 1-2 слоя. Шлифовать под грунт по пластику, или как я это называю, наносить адгезивную риску, не нужно.